Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 25 ноября 2009 г.

Меня наградили

Пока собиралась написать об этом, меня наградили трижды :))) Чему я несказано рада ;)
Итак, по порядку

Первая награда получена от двух замечательных девушек: Оли и Оли :)
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, приступим! :)
Первые три пункта само сабой разумеются, но не лишним будет повоториться ;) Девочки, спасибо вам большое!!!
Обычно я улыбаюсь, когда: наблюдаю за своим Королем Артуром, смотрю на деток, гуляю да и просто живу :) В общем, с улыбкой по жизни :) Поймите меня правильно ;)
А наградить я хочу:
1. Lenochek
2. Юся
3. SilverCuteDwarf
6.
7.


А вот и вторая моя награда. Получена от Оли. Спасибо, дорогая!




Правила очень просты:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде



Добавлю награжденных мною чуть позже. Не ругайтесь, пожалуйста :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий