Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 29 декабря 2009 г.

Выиграла я участие в мастер-классе он-лайн на форуме Скрап-инфо. В этом минике я делала впервые все! Первый раз работала с бумагой Graphic 45, впервые работала с оргалитовыми украшениями, первый раз делала фигурный альбом и первый же раз работала с силиконовыми штампами. Что я могу сказать? Получила невероятное удовольствие от работы. Мне всегда нравился дизайн бумаги Graphic 45, но теперь я стала ее фанаткой ;) Оказывается так просто сделать такой красивый альбом с применением малого количества украшений. Вот что у меня получилось



Альбом вчера был подарен моему другу и его невесте. Ребята остались довольны! :)

1 комментарий: