Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 29 октября 2010 г.

Наконец-то выкладываю фото АТСок, которые я получила. Спасибо, девочки!


Под катом каждая отдельно и детальки :)



Эта АТС от Оли - Knesinka. Загляните к ней в бардачок. Она и вышивает, и скрапит и занимается другими видами творчества. А еще она очень хороший человечек.

Эта АТС от Ирины - imp_a из Нижнего Новгорода.

Эту красавишну мне прислала Юля - vkrasnom. С Юлей мы познакомились на одном скраповом форуме.

А следующие две АТСки я получила из-за границы)))

Эту пару мне подарила Оля из Канады. С Олей я тоже познакомилась на одном скраповом форуме.



А дарителя этой АТС не нужно представлять. Зовут ее Саша - Sasya

Теперь детальки





Не забудьте записаться на совместную закупку бумаги ТУТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий