Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 7 июля 2011 г.

бабочка из бумажного цветка

Всем привет! :)
Сегодня я снова с небольшим МК (на оригинальность не претендую, увидала у кого-то из иностранных мастериц). Сегодня это будут бабочки, кстати, следующий мой МК так же будет по бабочкам, так что следите за обновлениями ;)
Сегодня мы будем делать бабочек из цветов с 5 листиками.
Меня часто спрашивают, почему я так люблю белые цветочки :) Да потому, что я могу их сделать такими, какими хочу ;) Например на фото выше бабочка справа сделана из белого цветочка. Об используемых материалах будет написано ниже.


Теперь об используемых материалах :)
Цветок из 5 листочков оранжевый (Р20-08)
Проволоку покрасила белой акриловой краской
Половинки жемчужин
Акриловая краска под золото





Цветок из 5 листочков белый (Р20-1)
Акриловая краска
клей с блестками
розочки
Для усиков использовала основание роз


Никнейм belyona зарегистрирован!
Магазин электронных сигарет
Сэконд хэнд одежды и электроники

3 комментария: