Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 16 января 2012 г.

Участие в ДК "Океан идей"

Решила принять участие в наборе в ДК "Океан идей"

 Мои работы (нужно разместить лучшие или любимые работы):
открытка (тут сложно выбрать :)). Выберу, пожалуй эту
Тут я и раскрашивала, и шила, и клеила :) В общем, пользовалась разными техниками


Страничка. Наверное, эта :)

Первый мой опыт работы в этом стиле :)
Альтер-скрап. Даже не знаю :) Может, мини-рамку 3 D?

Немного обо мне :)
Сложно сказать, какое у меня любимое направление в скрапе, люблю многое, пробую почти все из того, что люблю :) Очень люблю раскрашивать, брызгать, шить, тиснить. Стараюсь находить какие-то необычные решения :) Нравится экспериментировать с цветом. И от участия в ДК жду рывка от себя :) Хочу выйти на новый уровень, а то работа для себя расслабляет :)))


2 комментария: