Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 7 марта 2012 г.

магазинчик скраповых распродаж

Дорогие мои! Я не пропала, просто у меня случился завал. Даже не высыпалась в последнее время :)

Но сегодня я хочу рассказать вам приятную новость!


Магазин скраповых распродаж Blitsy открыл доставку по всему миру! Стоимость доставки достаточно гуманная (от 11.99 дол. США) и зависит от стоимости покупки. Три раза в неделю добавляют новую распродажу. Чтобы получить рассылку об акциях, нужно подписаться, что происходит автоматически при регистрации в магазине.


З.Ы. ссылку на него я вывешу на своей боковой панельке

З.З.Ы. Когда Вы попали на сайт, нажимайте на кнопочку "Join" в правой половине таблички 

 А я скоро выложу свои новые работы и немного хитростей ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий