Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 13 июля 2012 г.

Маленький опрос :)

Дорогие мои!
Не часто, но всетаки я выкладываю иногда видео МК или просто какие-то идеи. Видеокамеры у меня нет, поэтому я снимаю на мобильный телефон. Качество получается соответствующее. Но после моего последнего видео мне сказали, что снимать такие видео - не уважать зрителя. Я же всегда считала, что неуважать зрителя - это лезть в кадр без маникюра, с торчащими заусенцами и обкусанными ногтями. А смотреть интересную идею можно и в видео, снятом на мобильном телефоне. Ведь не все имеют финансовую возможность (а кому-то просто это не нужно) покупать хорошую камеру.
Делать фотоМК у меня не всегда получается, т.к. не всегда могу понятно объяснить процесс.
В связи с вышеизложеным у меня к Вам вопрос: стоит ли мне иногда продолжать выкладывать такие видео или оставить все при себе?


Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

2 комментария:

  1. я полностью согласна, что неуважение заключается скорее в том, КАК видео сделано, а не чем.. под словом КАК я тоже подразумеваю, когда например в кадре грязные руки-ногти и чисто эстетически непряитно смотреть:) так что у всех разные понятия о неуважении к зрителю. Не обращай внимания!

    ОтветитьУдалить