Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 14 сентября 2012 г.

Простенькая открытка с раскрашенным штампом.

Привет, друзья! :)
Сегодня я с простенькой открыткой, которую сделала для задания Paint your world на тему "Кухня". А в видео вы увидите, как я раскрашивала штамп ;) Кстати, тема такой открытки не моя :) Первоисточник не знаю...







В видео я не показывала, но кастрюльку я заэмбоссила, а дым  и заколку покрыла клеем с глитером.

UPD: с этой работой я стала приглашенным дизайнером в Paint your world :)


Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

5 комментариев:

  1. Нат, просто и интересно) хорошая открытка, и спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всегда пожалуйста! :) Ты же знаешь, что я раскрашивать люблю ;)

      Удалить
  2. Какая хорошенькая!!! Наташ, oчень понравилось, как ты штамп раскрасила )

    ОтветитьУдалить
  3. интересная задумка
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить