Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Новинки и совместная закупка в Гамме

Привет-привет!!! :)
Как у вас дела?
А я вот лазила в Гамме и решила объявить очередную совместную закупку :) У них масса новинок, мимо которых я не могу пройти :)
Новые штампы. Темы совершенно разные - шитье, кружево, фоны и пр. Вот примеры штампов :)

Трафареты на клеевой основе
Я уже писала о том, какие красивые тканюшки там теперь продают. Есть фасованые, а есть в рулонах. Пример использования такой ткани я уже показывала :)
Так же там масса товаров для других видов рукоделия ;)
Имейте ввиду, что некоторый товар продается упаковками/пачками/рулонами.

Условия закупки прежние: цена сайта + 15% (орг. сбор). Дата СТОПа - 15 октября. С почтой дружу. 
Пожелавшие участвовать в закупке должны перечислить мне деньги на карту Сбербанка или Промсвязьбанка. Промсвязьбанк не берет комиссию по всей России. Реквизиты карты скину ответным письмом (не забудьте указать, какой банк ;)). Комиссию за перевод денег оплачиваете вы.
Если Вы из других стран, возможна оплата PayPal. 
Заказы присылайте на эл. адрес: belyona(гав)rambler(точка)ru. В теме письма укажите "СЗ в Гамме". 
Вопросы можно задавать здесь или по электронной почте. 







Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий