Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Набор в ДК

За все время я всего лишь раз пробовала принять участие в ДК. Ну как-то мне приятнее было делать работы на конкурс :) Но мимо этого набора я пройти не могу :)

Скрап-клуб Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz набирает команду. Для этого нужно разместить 5 любимых работ. А как выделить любимые? Они все любимые! :) Ну да ладно, попробую :)
1.Моя любимая фоторамка :)

Стоит у меня рядом с компьютером. Сделала ее из консервной банки от кошачьего корма. Подробнее ТУТ
2. Опять фоторамка и опять со мной :)

Тоже нежно люблю эту работу :) Даже не знаю почему :) Подробности ТУТ
3. Буква.

Первая буква моей фамилии :) Радует нас в нашей спальне :) Подробности ТУТ
4. Разворот из альбома с моим профилем :) Ох и поиздевалась я тут над бумагой: рвала, пачкала. Но результат мне очень нравится :)

Немного деталек
5. Ну и пятая работа :)
















Все, скрестила пальцы :)
UPD: что-то блоггер косячит :( Все вкривь и вкось встроилось :(

Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

3 комментария:

  1. Наташа, ни пуха, ни пера! Буковка классная (довелось даже в руках подержать;)), да и все работы - с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за вашу заявку. У вас интересные работы! Пятая просто супер, так лаконично и эмоционально одновременно! Удачи вам. С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень приятно слышать теплые слова от дизайнера :)

      Удалить