Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 6 июня 2013 г.

Подарок для мамы

Привет-привет! :)
Ура!  я доделала это пано(?)  :) Наконец-то все готово! Делала его в подарок маме. Теперь не знаю, как переслать :)))
А еще мне сказали, что у меня не удачное фото этой работы :( Живьем пано гораздо красивее :)))


Используемые материалы:
цветы
крылья от бабочки, завитки и кусочек рамы
самодельные чернила (ссылка на видео по их изготовлению)
Синие чернила от Tattered angels
объемные клеевые подушки
Замочная скважина настоящая :)
фишка от Scrapbookshop
вырубка покрыта краской, увеличивающейся в размере при нагревании
гипюрная лента



Кому интересно увидеть процесс создания, приглашаю посмотреть видео :)



Хочу принять участие c этой работой в заданиях:
Элементарный марафон: цветы.

Уж не знаю, главный ли у меня элемент цветок, но то, что у меня их здесь много, думаю, спорить никто не будет ;)

А так же с Азбукой скрапа: Ленты.

Опять спорный момент. Кружево по идее тоже лента, а в задании написано, что можно использовать любые виды лент :) В общем, если авторы блога посчитают, что у меня не лента, я не обижусь :)








Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

4 комментария:

  1. Мммм какая красота нежная) очень красиво Нат

    ОтветитьУдалить
  2. Изящная работа! Спасибо , что творите вместе с Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и нежная работа! А на счет фото - живая работа всегда лучше и интереснее!

    ОтветитьУдалить