Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 21 августа 2013 г.

Самопиар :)

Приветствую, дорогие мои :)
Я тут подумала, а почему бы мне не пропиарить себя :))) Вы уже знакомы с моим видеоблогом по рукоделию. Многие так же знакомы с моим видеоблогом о красоте. А сегодня я представляю мое новое детище - видеоблог о туризме. В нем я буду рассказывать о музеях, о достопримечательностях, о том, как можно сэкономить, что лучше не брать и без чего невозможно обойтись в дороге. А так же многое другое! :) Сегодня-завтра я выложу первое видео! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски! ;)


Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


1 комментарий: