Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 30 января 2014 г.

Очередная совместная закупка

Привет, друзья!

Числа 10-11 февраля еду в Гамму. В связи с этим объявляю очередную совместную закупку.

Условия: цена сайта + 15 % орг. сбор.
Предоплата на карту Сбербанка (только для платежей через интернет, оплата через кассу и терминал не принимается), Банка русский стандарт (почтовая) или Промсвязьбанка (второй и третий не берет комиссию по всей России). Можно через Блиц в Сбере, Юнистрим или PayPal. Есть почтовая карта, которую можно пополнить в любом отделении почты и без комиссии.

Забирать в Москве. м. Речной вокзал. Отправлю почтой в любой город. Доставку оплатить можно будет наложенным или договоримся отдельно
Имейте ввиду, что некоторый товар продается упаковками.
Заказы на belyona (гав) rambler (точка) ru. Вопросы можно тут.
Указывайте, пож-та код товара и его название.

Девочки и мальчики, кому нужно будет отправлять в другие города! Я не принимаю заявки на негабаритный товар!!! Наше отделение не принимает их, а ближайшее находится очень далеко, я не смогу позволить себе потратить на это день. Если предложите альтернативные доставки (например, курьерские), с удовольствием рассмотрю их





Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


Комментариев нет:

Отправить комментарий