Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 8 апреля 2014 г.

Мимимишная открытка :)

Привет, друзья! :)
Сегодня я с несвойственной для меня открыткой. Очень люблю рассматривать такие мимимишные работы, но у самой как-то не складывается с ними :( Сегодняшняя работа - моя попытка (надеюсь, не последняя). Конструктивная критика приветствуется ;)
Хочу с этой открыткой поучаствовать в нескольких заданиях. Ну и заодно похвастаюсь, что часть элементов делала сама :))) Но, обо всем по порядку ;)

Сама открытка



Ленты с зеленым и белым рисунком (две нижние) я делала сама. О том, как их делать я рассказывала ТУТ. О том, как я эксперементировала с фонами, один из которых я пристроила в этой открытке я показывала ТУТ.
Остальные используемые материалы:
-завиток и верхний скотч от Скрапбериз
-фишка от Скрапбукшоп
-розы
-штамп клетки от Кайзер Крафт наэмбоссила на кальке
-салфетка
Фишку клетку клеила на 3Д клеевые точки

Хочу поучаствовать в заданиях:
1. Скетч №57 - Открытка


Надеюсь, раскладка читается :)

2. Задание №4 - палитра
Из палитры можно было использовать несколько цветов, не обязательно все
3. Техничный понедельник #7 - декоративный скотч
На самом деле люблю скотч в работах других, но сама безумно боюсь его использовать... Впрочем, боюсь я не только его, но и фишки. Видимо, чтобы сразу пересилить свой страх я и использовала оба "страшных" для меня элемента)))

4. Дело№6: Бабочка + Жемчуг + Завиток
Вместо жемчуга можно использовать стразы, чем я и воспользовалась :)


Фух, кажется это первая моя работа, с которой я участвую сразу в четырех заданиях, поэтому надеюсь, что моя работа соответствует правилам всех заданий :)





Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


3 комментария:

  1. Очаровательная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, что вдохновились нашей палитрой! Очень нежная работа!
    Ждем Вас снова в заданиях ЧБ "Фабрика 212"! )

    ОтветитьУдалить
  3. очень элегантно получилось)
    спасибо что вы с нами)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить