Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 10 апреля 2015 г.

Make it crafty. Design Team Call.

Привет, дорогие мои! :)
Сегодняшним сообщением я хочу принять участие в наборе дизайн-команды от Make it crafty. Вы все знаете, что я обожаю раскрашивать :) Поэтому не смогла пройти мимо.

Итак, нужно сделать открытку в стиле Чисто и просто (мой любимый стиль:))) У меня сегодня открытка для любимого мужчины :) С досочкой :))) И записала процесс раскрашивания на видео :)
Использовала я электронный штамп SURFER DAD.



Ну и видео

Скрестила пальцы :)


Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


2 комментария:

  1. Hi Natasha, what a great video. I really enjoyed watching how you coloured Surfer Dad. Thank you so much for taking the time to apply for the new MiC team. xoxox

    ОтветитьУдалить