Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 28 апреля 2010 г.

Дембельский альбом

Сегодня среда, а значит я могу показать свою последнюю работу :) Это страничка для дембельского альбома моего мужа. Так получилось, что этого самаого альбома у него нет. Вот и решила я восполнить этот пробел :) А почему только сегодня я могу показать эту работу? Да потому, что была приглашенным дизайнером в Сашиных скетчах :)

по материалам все просто:
крафтбумага, георгиевская ленточка, белая акриловая краска, которой я попачкала картон и края фото (к сожалению, это видно только в реале). Песню распечатала на принтере, края разпотрошила :) и состарила. Добавила два "брадса" - это заклепки от старых джинсов :) Все обошлось в пару рублей :) И то только за акриловую краску. Она оказалась дорогой :) А, еще забыла про чернила и машинную строчку. Но они тоже буквально пару рублей обошлись, если не меньше ;) Остальные материалы достались мне бесплатно тем или иным путем :) Для чего я это все пишу ? Для того, что в Scrapfactory придумал Бюджетную головоломку

Песня из сериала "Солдаты" 

3 комментария: