Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 23 ноября 2010 г.

Адресная книга

Думала я, думала, как же мне сделать адресную книгу по рукодельницам. Обычную делать не хотелось. И вчера меня осенило - можно сделать миник, где на одной стороне будет информация о мастерице, а на другой - оформленный тэг, точнее опыт с возможным оформлением :). Вот так и появилась первая страничка, посвященная Оле.
Фон делала по МК из книги Тима Хольтца

Используемые материалы:
  • Тэг - 7 цыган (маленький)
  • Штампы и чернила из моей совместной закупки (опять в Гамму поеду 30 ноября. Условия закупки можно прочитать ТУТ)
  • Жидкий жемчуг от Ranger
  • полубусины MF
  • акварельные краски
  • текстовый штамп от Nena




Комментариев нет:

Отправить комментарий