Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 3 января 2011 г.

У всех НГ, а у меня уже День влюбленных :-Р

Привет!
Сегодня я быстро - покажу открытку, сделанную по скетчу Саши.
Вот сам скетч














Я его повернула и отзеркалила. 

Под катом поближе.

На этом фото видно, что крылышки я покрыла клеем с глитером.



Материалы:
бумага, перья, гипюр, половинки жемчужин, тиснение на пластине Тима Хольтца для Сиззикс, скелет листика из моих совместных закупок (могу поделиться).
Вроде все по материалам понятно, будут вопросы, спрашивайте! :)

Всех с Новогодними праздниками. Много не пейте и не болейте! ;)


Мои магазины
Магазин электронных сигарет
Сэконд хэнд одежды и электроники

Комментариев нет:

Отправить комментарий