Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 17 мая 2011 г.

Баночка для варенья и адресная книга

Сегодня я покажу вам сразу две мои работы :)
Первая работа - это крышка для банки для варенья. Правда фото без варенья, с вареньем бы гораздо симпатишнее было :)))


Используемые материалы:
салфетку вязала сама из хб ниток. лента атласная, цветы бумажные и подвески
   

А те, кто давно читают мой блог, возможно, помнят, что я начинала делать адресную книгу рукодельниц, где каждая страничка - моя тренировка в одном из видов издевательств над бумагой )))
Сегодняшняя страничка посвящена Наташе. Здесь я делала тиснение с помощью чернил. Папка для тиснения от Т. Хольтца, чернила - винтажное фото от Ренджер. Правда буду доделывать страничку, т.к. она у меня никак не ассоциируется с Наташей :) Надо было изначально хотя бы чернила яркие брать.






Никнейм belyona зарегистрирован!
Магазин электронных сигарет
Сэконд хэнд одежды и электроники

Комментариев нет:

Отправить комментарий