Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 24 мая 2011 г.

карамелька от меня :)

Всем привет!
Сегодня я хочу разыграть конфетку среди своих ПЧ, которые были ими на 24 мая.

Для тех, у кого не показывает видео, или кому лень смотреть его ;) я сразу выложу победителя карамельки. Им стала Ирина (ikrinka). Ирина, напиши мне свой адрес по электронке, которая указана в панели справа. Жду письмо в течение 3-х дней.
А теперь хочу объявить новую конфетку. И Ирина натолкнула меня на мысль - сделать одним из условий ответ на мой вопрос :) Есть еще масса поводов разыграть эту конфетку: 30 мая ДР моей мамы, 2 июня - мой ДР, 9 июня - 5 лет, как я познакомилась с Юрой :)
Конфетка сюрпризная. Ее содержимое будет зависеть от того, какое у победителя хобби :)

Условия участия:
1. Стать постоянным читателем моего блога. Делаю это впервые, но так я захотела в этот раз))
2. Ответить на вопрос: зачем вы становитесь ПЧ, если ни разу не комментируете работы? Я не имею ввиду иностранные блоги, где из-за незнания языка вы просто вдохновляетесь работами.
3. Конфетка поедет по России.
4. Разыграю конфетку 9 июня.
5. разместите информацию о конфетке отдельным постом или на боковой панельке, вернуться сюда со ссылкой на ваше сообщение.
Вроде все :) Ах, нет, вот еще :) Не надо становиться ПЧ только ради конфетки, следующие свои спонтанные карамельки я буду разыгрывать только среди активных ПЧ.

Никнейм belyona зарегистрирован!
Магазин электронных сигарет
Сэконд хэнд одежды и электроники

3 комментария:

  1. Знаешь,Наташ,вопрос о ПЧ,возникает постоянно,зачем им быть если не комментировать работы хоть из-редка?Тут первое что приходит в голову рассылка новостей,так проще следить за новыми работами,чем через закладки.Зашёл в настройки блога или как там эта панель назвается и посмотрел всё.Я в последнее время вообще не часто становлюсь ПЧ,если мне работа интересна я и так откомментирую её,понравился блог и хочу за ним следить то делаю рассылку RSS на него и слежу за ним. Второй вариант ты озвучила сама,это конфетки))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет
    А я люблю читать блоги, к тому же до недавнего времени почти год у меня не было полного доступа в интернет, я могла читать блоги, но не комментировать. сейчас исправляюсь, комментирую все понравившиеся работы. спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не работаю у меня есть возможность просматривать блоги каждый день. Комментирую конечно не всё, только то что понравилось. Просто не умею врать...
    http://ofchinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить