Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Забежала с небольшим постом :) Если у Вас мало карандашей для раскрашивания, не расстраивайтесь! Не надо бежать в магазин за новыми карандашами, тем более, если вы только начинаете раскрашивать и не уверены, что это любовь всей вашей жизни :))) Есть выход! Впрочем, выход есть всегда! ;) На примере двух цветов видно, что можно добиться разных оттенков этих самых цветов. Все зависит от степени нажима. Левый прямоугольник - это самый легкий нажим, правы - самый сильный. Видите, у нас уже есть как минимум 5 оттенков ;)
По центру я смешала два этих цвета и у нас получился еще один оттенок. 
А вот пример из моей последней раскрашенной работы.
При раскрашивании майки мальчика я использовала только два карандаша: рыжий и красный. Но получился богатый цвет. 
Я очень люблю смешивать цвета. Не бойтесь смешивать краски! Экспериментируйте! И у Вас обязательно все получится :)



Никнейм belyona зарегистрирован!
Магазин электронных сигарет
  Сэконд хэнд одежды и электроники

1 комментарий: