Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 8 ноября 2011 г.

Что-то я пропала :) Но я не бездельничаю, делаю кое-что, но пока нет времени выложить это :( поэтому, чтобы вы меня не забыли, выложу ка я вам ролик со своим участием :)))
Кстати, пальтишко я шила сама :) Правда с тех пор я немного похудела, и мне показалось по ролику, что теперь оно мне великовато :) Как и брюки :))) Их я заказывала в английском интернет магазине и пока они шли, я слегонца похудела :)))
Видео у многих подвисает, поэтому выкладываю прямую ссылку на него ТУТ 
В общем, не теряйте меня :) Скоро выложу много своих новых рукоделок :)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий