Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 18 июля 2012 г.

Хвастушки

Сегодня получила заказ из магазина распродаж Blitsy


Спешу похвастаться :) Купила спреи цветные, три подушечки Моменто и ножницы от Тимушки, которые режут много что и к которым не пристает скотч. Муж сказал, что забирает их себе О_О. Да только кто их ему даст :)


Тут же похвастаюсь своими маленькими рукодельными покупками в Гамме. 
Купила тканюшки и дырокол угла.
В принципе таких тканюшек я купила по неск. штук, поэтому, кому надо, пишите :) Адрес на панели справа
А еще хочу пригласить вас в свой обычный (не рукодельный) блог, где я делюсь мнением о покупке товаров для еды на моем любимом американском сайте органических товаров :)

З.Ы. только сейчас заметила, что у меня два одинаковых ярлыка, только на разных языках :) Блондинка, блин :)





Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий