Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Опять об авторских правах...

Вау, Томины таросики в журнале
Статья о воровстве снимков работ... Наташа, желаю удачи в этом непростом деле.
Тоже столкнулась с воровством снимков, правда не рукоделок, а моих фоторабот. С одной стороны мне было приятно. Но я всем написала по эл. Почте. На форуме аватарку убрали, итальянец никак не отреагировал, ну, а на разные сайты-однодневки я даже не писала.


Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest

Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий