Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 19 августа 2013 г.

Рецепт сливово-лаймо-коричного варенья

Привет, друзья! :)
Знаю, что это у меня не кулинарный блог, но сейчас время делать заготовки. Поэтому я и решила поделиться с вами рецептом этого сливово-лаймо-коричного варенья :) Вообще я не делаю заготовки, но это варенье изменило мое мнение об этом :))) Теперь я немного варю :)
Я уже, кажется, показывала этот рецепт, но на всякий случай выкладываю еще раз ;)



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


Комментариев нет:

Отправить комментарий