Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 7 октября 2014 г.

Открытуля

Давненько ничего не выкладывала :) А сегодня прям в последний вагон уходящего поезда прыгаю :) С открыткой для  заданий.
Заданий на этот раз несколько, но обо всем по порядку :)

Для начала сама открытка

Открытка ну совсем не моя :) Не получаются у меня винтажные вещи :( Но я пыхтю, пробую, не отступаю ;)
Круг с ландышами вырезан из бумаги #1004 серии melody bouquet от LAE. Фишка от Скрапбукшоп (серию уже и не вспомню...). Так же использовала штамп кружева от Mr. Painter.
Итак, задания, для которых я ее делала.
1. В последнее время я очень подсела на "раскрашивание. Раскрашивание, как штампов, так и фонов. Поэтому не смогла удержаться и присоединилась к заданию от Скрапим на радость. 1 этап СП "Акварель" - заливка+ блестящее.
Ну, заливка, я думаю, и так понятна :) Попыталась изобразить винтажный градиент))) А для блестящего я использовала завитки и эмбоссинг. Эмбоссинг виден под большим кругляком. 

2. Второе задание от challenge-km-shop
Эмбоссинг, как я уже писала, я сделала под большим кругляком с ландышами. Эфемера - это текст. Да и сама по себе ооткрытка - тоже эфемера ;) Ну, надеюсь, моя открытка подходит под задание :)

3. Третье задание от Кафе Скрапо-мама. Палитра.

4. А делала я это все по скетчу от Студии "Елена" :)
Только случайно отзеркалила :)


Ну, вот как-то так :)



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


8 комментариев:

  1. Наташа, ну радуйтесь нас почаще своими работами - соскучились! А фон действительно - так интересно смотрится..... Я с акварельками так не дружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, там в блоге с этим заданием как раз сейчас обучают разным акварельным приемам ;)

      Удалить
  2. С заливкой вы справились на УРА! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа очень красивая заливка !!! Спасибо что участвуете в СП " Акварель " .

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно вышло! Спасибо за участие в конкурсе от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  5. рады видеть нашу палитру КСМ в вашей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка! Спасибо от КСМ =)

    ОтветитьУдалить