Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 22 октября 2014 г.

В преддверье Новогоднего волшебства

— А что там за красный, синий и зелёный мох? 
— Это не мох. Это северное сияние! 
— А с чем его едят?

                                                                    Умка




Приветствую у себя на страничке, други мои! :)
Сегодня я с очередной работой для СП "Акварель" от блога Скрепим на радость.
 Для начала покажу фон, который у меня получился. Делала я его акварелью с мерцающим эффектом.


Сначала я думала, что на открытке у меня снег идет, а потом поняла - это же северное сияние!!! :) Делала я его белым грунтом через трафарет.
Ну и простите меня, не смогла не сделать МАКРО снимок :) Недавно приобрела новую фотоигруху, пока не наигралась))) Зато тут хорошо видно мерцание акварельки и рельеф северного сияния :))








Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


2 комментария:

  1. Наташа, красивая открытка - я тоже работала с такой акварелью - эффект волшебства!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие волшебные у Вас краски! Северное сияние настоящее! Спасибо, что творите вместе со "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить