Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 12 августа 2015 г.

Привет, дорогие мои :)
Сегодня я с новой открыткой, которую делала по СП с Наташей и Олей. Напомню суть: каждая из участниц высылает одинаковые наборы всем участникам. И каждая участница из этого набора делает работу. Изначально планировалось делать странички, но наша Оля - открыточница. Поэтому мы с Наташей пошли ей на встречу и на этом этапе решили делать открытки. Первый этап из Наташиных материалов я выкладывала ТУТ.
Материалы, которые выслала я (Видимо от жадности, я забыла положить часть материалов...)

Осталось дождаться письмо от Оли и наш проект будет завершен.
Своей открыткой я осталась недовольна... Когда садилась делать, в голове была открытка с кучей цветочков, а на выходе ни одного... Даже фото тут не хочу выкладывать :( Буду ее переделывать/доделывать. Но пока в голову ничего не идет...  Поэтому только видео и немного процесса.
Из остатков материалов чуть позже выложу страничку со своей осенней фотосессией ;)



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


Комментариев нет:

Отправить комментарий