Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 21 мая 2016 г.

Вопрос к любителям вышивки крестом

Дорогие мои вышивальщицы, сегодня вопрос к вам :) А вышивал ли кто-нибудь из вас наборы от Xiu Craft? Завезла их в свой магазин и дизайны мне у них очень нравятся. Вот только как обстоят дела с процессом? Нет ли каких косяков в наборах? Что скажете?
Картинки для привлечения внимания ведут в магазин, где можно их купить ;)





Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.
Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!
Подписаться на мой рукодельный видеоблог


Комментариев нет:

Отправить комментарий