Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 6 ноября 2010 г.

Сегодня сидела, в очередной раз листала книгу Тима Хольтца. Сегодня (впрочем как и всегда :)) взгляд остановился на МК по тиснению Кирпичная стена. Попробовала повторить. Только закончила, как меня посетила муза))) Решила ее не гнать, а прогнать своего котика и попросить мужа не беспокоить меня некоторое время. В итоге получилась вот такая табличка


И букетик поближе


Используемые материалы:
  • картинка найдена в интернете
  • цветы и листья из моей совместной закупки (листья есть на продажу поштучно)
  • тиснение сделана машинкой Биг Шот от Сиззикс на доске от Тима Хольтца. 
  • чернила дистресс от Ренджер (винтаж фото) и Mr.Painter (можно приобрести в Гамме в моих совместных закупках)
  • гипюр тоже брала в Гамме (есть на продажу)
Вот теперь я довольна своей работой. Теперь я вижу свой рост :) Конечно много еще нужно совершенствовать, но мне все равно нравится :)
Жду ваши комментарии


Комментариев нет:

Отправить комментарий