Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 19 ноября 2010 г.

Сегодня хочу показать свою очередную работу.
Когда я увидала электронные штампы от Kenny K, сразу влюбилась в них. Поэтому большинство моих новогодних открыток я буду делать с этими красотками. 
Фон штаповала, покрывала Глимер Мистером. Тисненую полосу покрывала белой акриловой краской грубой кистью. Синих жемчужин у меня не было, поэтому покрыла белые перманентным маркером.



Используемые материалы и задания:
Скетч: Sketchy Colors
Задание от  Kenny K
Glimmer Mist, жемчужины от Melissa Frances , акварельные карандаши, пастель, тиснение мне подарили (спасибо, Оля! :)) штампы электронные (Kenny K) и силиконовые от Скрапклуб.



2 комментария:

  1. A lovely and very nice card..love the image from Kenny:) thanks for playing with sC, and good luck!:)
    hugs, ellen

    ОтветитьУдалить
  2. Simply gorgeous card.. Thanks for joining us at KKKG this week. Hugs, Linda

    ОтветитьУдалить