Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 24 июня 2010 г.

Ну вот и меня настигла АТээСоМАНИЯ :))) А еще Алисомания :))) Решила объеденить эти две мании. И вот что у мне я получилось. Хотела сперва сделать бОльшую серию, но нормально распечатались только эти три падающие Алисы... Но обещаю, что Алисы будут еще ;)



Немного деталек :)

По материалам вроде все просто. Цветок на средней АТС покрасила и смяла. Роза из совместной закупки. Подложка на этой же АТС отшкурена, чтобы создать эффект падения. Картинки нашла в интернете и раскрасила цветными карандашами.  
Работу делала для головоломки "Время Алисы" от Скрапфактори. 
Желающие получить одну АТС из серии "В погоне за белым кроликом", записывайтесь :)

Первая - imp_a 
Вторая - Olya Chudoolya 
Третья - Sasya 

12 комментариев:

  1. поздравляю с заражением АТСманией)))) можно мне вторую???????

    ОтветитьУдалить
  2. Можно :) Адрес пишите на belyona (гав) yandex точка ru! Добавьте пометку АТС, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Можно! :)
    Кидайте адрес. E-mail оставила выше ;)

    ОтветитьУдалить
  4. атски какие у тебя милые!!! :) я бы взяла третью, если никто не против :))

    ОтветитьУдалить
  5. Кидай адрес, Саша :) Я его выше писала. Ты выбрала что-нибудь на обмен?

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне в очередь на следующие АТСки???))

    ОтветитьУдалить
  7. О, здорово)) Буду ждать следующей серии))

    ОтветитьУдалить
  8. Сделала первую серию АТС. Возможно, Вам что-нибудь приглянется на обмен)
    http://impa25.blogspot.com/2010/06/blog-post_2462.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ,а мне тоже про Алису что-нибудь хчется))) Заказы принимаешь?;)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, новые Алисы обязательно будут! Вот только руки дойдут до скрапа ;)

    ОтветитьУдалить