Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 1 июля 2010 г.

Миник про семью

На одном из скраповых форумов объявили конкурс по тэгам. Благодаря конкурсу я наконец-то начала миник о моей семье. Чтобы он всегда был под рукой.
Начала с фото своего брата - самого любимого человека. Вот так вот получилось
Скетч по которому я делала

А это фото. Брат любит читать, поэтому я сделала угол из книжного листа. При этом он веселый и легкий на подъем, как пузырьки в лимонаде. Пузырьки в лимонаде я не могла вставить, поэтому я заменила их пупырчатой пленкой. Дырочку пока не стала делать, т.к сделаю их после того, как будут готовы все листочки миника.
А вообще я поняла, что надо чаще делать мужские работы. Мужчинам тоже хочется чего-то необычного, но для них ну ооочень мало делают... В общем, надо руку набивать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий