Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 10 июля 2012 г.

Маленькое-маленькое видео :) Мой МК

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я выкладываю маленький МК по закруглению острого угла. Надеюсь, оно будет кому-то полезным :)
P.S. все свои видео я снимаю на телефон, поскольку не имею видеокамеру. Если Вас коробит это, пожалуйста, проходите мимо! Я итак знаю, что видео, снятые на телефон не являются образцом качества ;) Не зря же я работала на ТВ :)

Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

4 комментария: