Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

четверг, 16 августа 2012 г.

Анонс акции и маленькое видео по обработке фотографий

Дорогие друзья!
Я уже говорила о том, что часто покупаю товары в американском магазине органических товаров. О некоторых своих покупках я писала ТУТ. Поэтому спешу сообщить, что код, указанный в тех сообщениях сейчас дает скидку на первый заказ не 5, а 10 долларов!!! Спешите, акция ограничена во времени. Безтрековая доставка в любую страну составляет 4 или 6 дол. США (зависит от стоимости покупки). В Россию сделали еще и отслеживаемую доставку по цене 8 дол. США. Так что сейчас вы можете еще и подзаработать немного ;)
А сегодня я хочу показать видео, в котором я рассказываю о том, как обрабатываю фотографии для интернета. Этим способом я начала обрабатывать фотографии, когда еще даже не на "Вы" была с фотошопом. Поэтому по привычке продолжаю его использовать :)
 

Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий