Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

вторник, 21 августа 2012 г.

Участникам моих совместных закупок

Девочки, милые!
Не надо меня дергать через день вопросами о том, когда придут посылки. Примерную дату я не могу сказать, наша почта, сами знаете, не предсказуемая. По опыту могу сказать, что посылки идут от 2 недель до пары месяцев. Иногда приходится ждать по 3-4 месяца (но в магазинах, где была закупка таких сроков не отмечено :))
Все посылки были отправлены примерно на следующий день после заказа. Вот и считайте. Как только они прийдут, я сообщу сразу.
Может вам будет легче, если я напишу, что в одном магазине моя посылка вообще неделю уже собирается и ничего, ждем-с :) Слава Богу, там только мои товары. Иначе бы я не выдержала...
З.Ы. еще раз прошу понять меня правильно. У меня сейчас тяжелый период, и я иногда отвечаю неадекватно, могу ответить резко :( Но я не со зла, я все такая же мягкая и пушистая :)



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий