Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

среда, 26 сентября 2012 г.

Самодельная книга

Как хорошо уметь читать! 
Не надо к маме приставать, 
Не надо бабушку просить: 
«Прочти, пожалуйста! Прочти!» 
Не надо умолять сестрицу: 
«Ну, почитай ещё страницу». 
Не надо звать, 
Не надо ждать, 
А можно взять 
И почитать!

В. Берестова

К чему это я? ;) Да к тому, что благодаря этому стиху я научилась читать. Мои родители работали, а бабушки с дедушками жили за тысячи километров от нас, брат же на 10 лет старше меня, подросток в то время, и ему не очень-то хотелось заниматься со мной :) Просить их всех почитать мне не было ни желания, ни особой возможности. Родители рассказали мне, как благодаря азбуке я могу выучить буквы (А-арбуз, Б-бочка/или что там? :) и т.д.), и так я выучила алфавит :) А там уже и читать сама научилась. В итоге, в 5 лет папа привел меня в библиотеку. Библиотекарь не поверила, что я умею читать и попросила прочитать несколько строк из сказки про лису и журавля. До сих пор помню глянцевую обложку рыже-розового цвета :) Но и не об этом вовсе я хотела вам рассказать :) А о том, что я решила принять участие в совместном проекте от Дашика и Dianascarlett по созданию книги с раскрашенными картинками. Давно хотела как-нибудь оформить мое любимое стихотворение, но не было повода :) А тут и повод появился. К тому же я сразу знала, кому подарю эту книжку - у моей подруги дочка как раз учится читать. А саму книгу я сделаю из детских стихов про чтение и книги. Окончательно задекорирую ее, когда раскрашу все картинки. А пока показываю полуфабрикат :) Углы закругляла по этому МК.
Ах да! Чуть не забыла! Тема задания - Яркие краски. Правда не знаю, достаточно ли яркие краски у меня получились, ведь раскрашивала акварельными карандашами :) Но я старалась :) 
ЗЫ в конце поста выкладываю маленькое видео, как быстро выровнять линию горизонта в фотошопе.

Немного деталек



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

7 комментариев:

  1. Нат, красивая картинка получилась,)

    ОтветитьУдалить
  2. Отдельная Вам благодарность за видео!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея книжки, и исполнение тоже очень здоровское!!!
    А цвета достаточно яркие! :) Так что всё хорошо!

    ОтветитьУдалить