Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Как я сортирую задания, в которых планирую принять участие

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я "держу в голове" задания, в которых я планирую принять участие. Я, как и некоторые из вас, с одной работой иногда участвую в разных заданиях. Но в голове держать все нет возможности. Видимо сказывается моя врожденная блондинистость Так вот. Для интернета я использую Сафари. А в нем есть очень удобная (на мой взгляд) кнопка - Список для чтения. На фото я отметила ее стрелкой
Подробности под катом
Когда мы нажимаем на нее, то открывается список, в который мы заранее внесли те страницы, которые планируем прочитать. В нашем случае, это те страницы, где есть интересующие нас задания.

Для того, чтобы внести страницу в список, можно ухватить шапку блога мышкой и перетащить ее на значек с очками (или на панель со списком, если она открыта). Второй способ - на странице блога открыть кнопку "Закладки" => "Добавить в список для чтения". Если же у вас открыта панель, то можно просто нажать на кнопку "Добавить страницу"
Как видно из принтскрина, список можно сортировать по непрочитанным или посмотреть весь список.
Вот так сортирую задания я. А как делаете это вы?

З.Ы. не забудьте записаться на маленькую сладость от меня :)




Follow Me on Pinterest
Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий